Robo Judge System (Slalom)

Robo Judge System (Slalom) предназначена для проведения соревнований по слалому (езда по линии).
Система состоит из двух частей:
1) Android приложение.
2) Робот-судья на основе LEGO Mindstorms EV3.

Android приложение может работать в 2 режимах (выбрать режим можно в настройках):
1) Обычный секундомер
2) С использованием робота EV3 (кликните на «Использовать EV3″).

Взаимодействие с EV3 является опытным тестовым режимом и может работать нестабильно.
Мы будем благодарны любой помощи в улучшении этого режима и сообщении о найденных проблемах и дефектах.

Для использования системы необходимо выполнить несколько шагов. Причем начальную настройку (шаги 1 — 11) достаточно выполнить один раз в начале соревнований (тренировок).
В инструкции мы используем следующие понятия:
— смартфон — смартфон на базе Android;
— робот-судья — робот EV3, который засекает время преодоления трассы;
— «гонщик» — робот, который преодолевает трассу.

1) Установите приложение на смартфон.
2) Соберите робота-судья по инструкции.
3) Скачайте программу для EV3.
4) Загрузите программу для EV3 на редактирование в среде и установите название своего телефона в двух блоках для блютуза. Вместо текущего значения «Unick LG_90″ установите название смартфона, который будете использовать с роботом-судьей.
5) Включите блютуз на EV3 и на смартфоне и установите соединение между устройствами.
6) Запустите программу на EV3 (название главного модуля — «1»)
7) Запустите приложение на смартфоне.
8) Зайдите в настройки.
9) Кликните на «Использовать ЕV3″.
10) В появившемся поле выберите из списка название EV3, с которым вы установили соединение.
11) Закройте окно настроек.
12) Кликните кнопку «Гонка».
13) В новом окне сначала появится сообщение «Подключение к EV3 (название выбранного робота)»
Если подключение неуспешно, то можно нажать кнопку «Подключиться» для повторной попытки соединения с роботом.
14) После успешного соединения с роботом-судьей появится кнопку «Старт».
15) Нажмите кнопку «Старт». При этом роботу-судье пошлется команда готовности к гонке и робот-судья перейдет в режим ожидания появления «гонщика» на линии старта (напротив датчика расстояния).
На экране смартфона вы увидите текст «Ожидание данных от EV3″ и индикатор ожидания.
16) После срабатывания датчика расстояния робот-судья начнет отсчет времени.
17) После того, как «гонщик» повторно пересечет линию старта (напротив датчика расстояния), робот-судья остановит отсчет времени и передаст результат на смартфон.
18) На экране смартфона отобразится время, которое «гонщик» потратил на преодоление трассы.
19) Нажмите «назад», чтобы вернуться в основное окно приложения.
20) Для следующего заезда повторите шаги, начиная с 12.

Если после начала заезда, «гонщик» нарушил правила, сошел с дистанции или что-то произошло, что считается неудачной попыткой, то в шаге 15 можно нажать кнопку «Ошибка». После этого появится текст «Неудача» и для следующего заезда необходимо вернуться в основное окно приложения.
Для тренировок и отладок робота приложение поддерживает сохранение истории лучших результатов (100 лучших результатов). Если попытка была успешной и результат входит в 100 лучших, то на форме результата будет показано поле для ввода примечания к попытке. В примечании можно ввести любой текст, который будет показан в таблице результатов. Например, можно указать скорость робота, настройки в программе, которые влияют на работу алгоритма и т.п. Результаты можно посмотреть, нажав кнопку «Результаты» в главном окне. В списке отображаются 100 лучших результатов, упорядоченных по времени попытки. Чтобы очистить таблицу и начать накапливать результаты заново, необходимо нажать кнопку «Очистить».

Примеры скриншотов приложения

rjs_slalom_main rjs_slalom_settings rjs_slalom_sec_2
rjs_slalom_note rjs_slalom_sec_1 rjs_slalom_result_fail
rjs_slalom_ev3_1 rjs_slalom_ev3_connect rjs_slalom_ev3_ready
rjs_slalom_ev3_progress rjs_slalom_result