Как мы делали робота-читера для Nintendo 3DS

admin   01.01.2019   Комментарии к записи Как мы делали робота-читера для Nintendo 3DS отключены

3ds_1
Краткая предыстория.
У нас есть игровая консоль «Nintendo 3DS», которая позволяет не только играть в уникальные игры, но и заботится о том, чтобы ребенок не проводил много времени за играми и вел подвижный образ жизни. Для этого в ней есть встроенный датчик шагов. Чтобы заработать бонусы в играх, консоль требует, чтобы ребенок прошел определенное количество шагов. Именно один из редких бонусов привел нас к идее использовать EV3 для симуляции шагов человека.
Сказано — сделано.
Мы собрали небольшой стенд и написали программу для симуляции шагов. Начали с простой «крутилки», провели ряд экспериментов, постепеено усовершенствуя как стенд, так и программу.


3ds_2 3ds_3

В итоге у нас получилось 4 простых режима работы симулятора:
1) Вращение только в одну сторону.
За 1 минуту 0 набранных шагов.
2) Вращение в одну сторону 5 секунд, потом вращение в другую сторону 5 секунд. И так по циклу.
За 1 минуту 1 набранный шаг.
3) Вращение в одну сторону 3 секунды, потом вращение в другую сторону 3 секунды. И так по циклу.
За 1 минуту 3 набранных шага.
4) Вращение в одну сторону 0.5 секунды, потом вращение в другую сторону 0.5 секунды. И так по циклу.
За 1 минуту 2 набранных шага.
Как видно из результатов самым «производительным» оказался третий режим, который мы в дальнейшем и использовали для получения бонуса.

3ds_before 3ds_after

При старте программа позволяет настроить работу симулятора. Можно выбрать время работы в минутах при помощи кнопок на блоке и один из четырех режимов. По истечении установленного времени, симулятор останавливается.



Мы за здоровый образ жизни. Мы ни в коем случае не поощряем подобное «читерство». Цель нашей работы — показать, как необычно можно использовать робота в реальной жизни. Так же мы хотели показать, как можно использовать роботов в тестировании подобных гаджетов, когда роботы могут заменить человека и выполнять монотонную механическую работу.